Цитата:
Сообщение от Stanislavx
Паулюс,
Можете меня считать совсем чайником но свист спускаймого колеса из-за прошивки)) или проскакивающего ремня отличить могу от посторонего звука из моторного отсека!
А свист похож на избыточное давление в рампе когда перепускается клапоном обратки (Это личная догадка ) такой звук встречал еще на десятках но людей не останавливал и не интересовался что это у них))
Можно было просто ответить незнаю не встречал такого и не язвить ибо к качеству самой прошивки притензий не имею! (кроме того что название прошивки приоровское и небыло изменено на калиновское для скрытия преблуды) )
|
думаю потом модераторы переместят сие в приколы.
1. Ныряй под капот и попробуй там найти тот самый регулятор давления в рампе. С тебя отчёт по результату. (ибо РДТ на Калине интегрирован с бензонасосом).
2. Ответить "не знаю -не встречал" не могу -ибо не знаю про что речь.Свист стоят.
3. Надо бы пошире открыть глаза и всё же найти разницу (отличие) в названии прошивки.Оно там не приоровкое. Фокус с семёрками и шестёрками бубей и червей знаком? Вот точно такая же наколка для невнимательного созерцателя!
Пагодь...ты думаешь -что заливаем Приоровскую прошиву и всё поехало? Ню ню -улыбает.
Кроме того я волен назвать это вообще как угодно -вплоть до матерных слов.
Такое было кста -на Спектре с Акпп -где один глючёк три месяца не сдавалсо -тест версии были с матерным наименованием -пусть и по английски.
Самое главное -я никого чайником не считаю - я не спец людей определять.
Я инженер и комментирую лишь технические аспекты...если это возможно.