dimzo, Там тросик идет прямо под водостоком левого крыла, по нему вода стекает и попадает на тросик, а так как он касается регулировочного винта получается постоянное присутствие воды в зоне контакта за счет поверхностного натяжения, хоть клей хоть нет в него все равно вода попадет (вода дырочку найдет), а когда приподнимаешь тросик вода уходит дальше, а там уже никаких дырочек нет, по корпусу фары уходит вниз (теперь главное чтоб щели между корпусом и стеклом небыло). Я свою проверял - снимал мазал весь стык мыльным раствором, затыкал все дырки какие можно и дул в последнюю незакрытую - пузырей небыло, значит и щелей нет (спасибо жене, помогала дырки затыкать, потому что рук не хватало своих). В итоге мне помогло - ДОВОЛЕН

, а то задолбала эта испотина, так вся фара со временем потускнеет (все отражатели попортятся) и прямая дорога покупать новую.