Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 21:57   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 143
Вес репутации: 17 Ivan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Э-э-э получается что на Грантах с акпп другая доработанная подвеска чем на простых нормах Гранты или как.
На грантах с АКПП и двигатель другой - приоровский 16 клапанник - вместе с коробкой он получается тяжелее (помоему на 30 кг.) да и по габаритам агрегат получился больше обычного, поэтому применены модернизированные опоры двигателя и усиленные растяжки передней подвески.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
А вот этого я не видел, KrolikZanuda, спасибо! Ох, и нафига ж было так высоко по задней фаре линию границы между бампером и крылом задирать?..
и рейлинги заводские так и не вернули... :(
Рейлинги будут в стоке.
Ivan-P вне форума   Вверх