Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 12:15   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мойка двигателя.

Я двигатель всегда мыл сам. Есть аэрозоли, брызгаешь на движок, потом смываешь водой. При мойке под давлением есть опасность залить разъемы. Они расчитаны на брызги, но против сильной струи они не защищены). Можно помыть сам моторный отсек, где лонжероны и т.д.(брызги не повредят), но движок лучше мыть не под давлением. Даже на крутых СТО моют движки вручную, кисточкой с моющим раствором. Калиновский движок мыть легко, он не навороченный, можно сделать это самому.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх