Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 23:55   #474
Гость
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 БывшийВАЗ не успел проявить себя
Re: Электростеклоподьёмники - 2

Мой опыт по борьбе с "клином" ЭСП в поднятом положении(может кому поможет)
Кратко: эксплуатация 2-х Калин. 1-я "норма" 2006г.в. до пробега 109000км, 2-я "Люкс" 2008г.в. с пробегом 115000км. На первом автомобиле - клин передних ЭСП, на втором автомобиле клин передних и правого заднего ЭСП. Лечил: удары по обшивке в вариантах и закрывание дверей с ударом,а так же замена ЭСП на СТО по гарантии. Причина дефекта(у меня) - "закус" пластмассовой шестерни металлическим валиком, т.е. стекло поджимается в закрытом положении к рамке двери с усилием и остается в этом положении, усилие в закрытом положении передается на пластмассовую шестерню с металлическим валиком, шестерня деформируется в одном и том же месте и "закусывает"(а проблема прогрессирует), при попытке опускания стекла мощности электродвигателя не хватает для начала движения стекла вниз(слышны щелчки и т.д.).
Вылечил - 1. снимаем обшивку двери; 2. отворачиваем крепление ЭСП к металлической панели двери; 3. вытаскиваем моторчик с приводом чтобы можно было открутить 3 винта крепления крышки элетромотора и откручиваем винты; 4. снимаем крышку электродвигателя и крутим металлический валик - расклиниваем стекло; 5. собираем моторчик(ставим крышку электродвигателя на место) и убеждаемся, что стекло двигается вверх-вниз от кнопки управления; 6. самое важное - опускаем стекло на 5-7мм от рамки(смотреть на стекло с внешней стороны двери)ослабляем болты крепления стекла к обойме и смещаем стекло максимально вверх обеспечивая прижим к рамке двери по периметру, закрепляем болты в НОВОМ положении;7.собираем ЭСП и дверь и... БИНГО!!! ЭСП работает.
Мера скорее всего временная, но на 100-120тыс. км. мне хватает.
БывшийВАЗ вне форума   Вверх