Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 00:42   #892
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя

СегодняУже вчера решил поэкспериментировать, еще раз замерять температуру ОЖ с помощью мультиметра.
Притянул стяжным хомутом термопару мультиметра к корпусу термостата рядом с датчиком температуры, завел машину и вот что получилось:
1-ое деление - 39 градусов
2-ое - 54
3-е - 63
4-е - 73
5-е(90)-83 (здесь стрелка затормозила (открывался термостат), и перевалила за это деление при 88 градусах)
6-е - 92
До 7-го (последнего белого) деления стрелка не дошла, при температуре 100 градусов включился вентилятор.
При температуре 91 выклучился.
И еще заметил что температура ОЖ, при включенном вентиляторе, падает быстрее, чем опускается стрелка.

Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 28.07.2012 в 00:58..
Dark Mechanik вне форума   Вверх