Окончательно прогорел катализатор... Заказал на замену Паука "СТТ" 4-2-1 и резонатор к нему. Что бы заменить пришлось полностью снять весь впуск и выпуск, короче убил целый день на это.
В итоге избавился от пер%ежа и запаха выхлопа в салоне. Жопомер особой разницы не почуял, субъективно стало легче крутить с первой по третью передачи.
Для стыковки этого комплекта необходимо иметь графитовое кольцо с пружинами (вроде от 2110), т.к. фланцы там не калиновские. И прокладку между блоком и пауком.
Осталось удлинить провод датчика кислорода, пока езжу с ошибкой. Прошит на Евро 2.
Заказывал из Тольятти, вместе с пересылкой в Кострому "Желдором" вышло 3900 + расходники.
