Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 10:49   #76
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dim-k12 Посмотреть сообщение
А может оставить все как есть, только вварить в стандартный термостат патрубок для обратки печки? Что то такого варианта не видел, с аргоном сейчас проблем не стало.
А какой смысл выгонять воздух из печки в малый круг? Воздух также и будет по нему циркулировать. Причем через туже печку в том числе.
Несмотря на это, подобный вариант был реализован и работал - печка грела. Если только это является самоцелью, то вперед. Конкретно - был поставлен радиатор от матрехи и вварен штуцер в приемную трубу помпы, который соединен с отводом радиатора печки.
Если вваривать патрубок в термостат в район выхода ОЖ от двигла, то надо понимать, что давление в радиаторе печки ниже, чем в этом штуцере термостата. Соответственно поток будет в другую сторону, чем предполагается. Правда можно трубу толстую поставить. Но тогда и в радиаторе печки надо делать толстый штуцер. Ну и в термос вваривать тоже толстый. При этом шланг надо располагать с монотонным подъемом к термостату.
В общем, один головняк и проблему плохого отвода воздуха от двигла в РБ это не решает.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх