Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 11:23   #895
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Dark Mechanik, да мультиметром не замерить. Я тоже термопару прикладывал.
Не думаю, что разница между температурой ОЖ и поверхностью корпуса термостата большая будет, скорей всего ее совсем не будет. Корпус ведь алюминиевый. Был бы пластиковый, тогда другое дело.
По сути самое главное знать, что когда происходит. По крайней мере я успокоился - стрелка в красную зону не лезет, первая скорость срабатывает в одном и том же положении стрелки, и сейчас уже по барабану сколько градусов обозначает последнее белое деление 100 или 110.

Цитата:
Тут что то разброс огромный. По этой таблице +/-20 градусов нормально будет.
Это говорит о том, что как верна известная пословица про забор и что на нем написано. Пока сам не залезешь - не узнаешь.)))
Dark Mechanik вне форума   Вверх