Брали в Ладушке, первая машина, кредит. Вроде всё нормально было. А как-же - море чувств: первая! моя! вот она!

На время оформления не обращали внимание - ну мож с недельку прождали: салон-банк-салон, бумажки, подписи... Дело в феврале было - может менеджеры скучали - внимания было достаточно ко мне, жене и ребёнку
Вот по неопытности не заказали сразу музыку+подкрылки+тонировку... Ставили потом на гарантийном СТО - по деньгам, наверное, не выиграли
Одна ложка дёгтя таки была. На сайте Ладушки дают приз:
НАБОР АВТОМОБИЛИСТА- огнетушитель
- аптечка
- знак аварийной остановки
- буксировочный трос
- перчатки
- фирменная сумка
тем, кто закажет авто через инет(с сайта). Ну, я ж и заказал. Главный в салоне сказал - "Да, получите приз, без проблем".
И вот приезжаю я забирать машину - со знакомым, естественно, с гуру. Дали ключи, он обсмотрел всё, прослушал, сказал - Одобрям. Время садиться и уезжать - ан нет - тут я вспоминаю о призе! И бегом к менеджерам. А они как первый раз меня видят - Что такое?

Я говорю - так и так, заказывали через сайт, приз, Главный дал добро уже. Они перезванивают Главному, тот подтверждает, и мне выносят синенькую фирменную сумочку со всем содержимым. Мелочь, а приятно.
Там еще что-то о фотографии на память от автосалона было - но это ладно...
Ага, вспомнил еще - Главный обещал подарок - защиту картера бесплатно. Но её небыло в наличии. Звонил я им в течении, наверно месяца, доставал. И вот говорят - приезжайте! Неверя своим ушам - садимся всей семьёй - и вперёд - пока они не передумали

И что вы думаете - приехали, Главный загнал машинку на яму и собственноручно прикрутил эту защиту! (наверное слесаря на обеде были)
Может это нам повезло так, но в общем и целом впечатления остались положительные.
Т.е. слово они держат, но напоминать надо самому!