29.07.2012, 15:18
|
#470
|
Московская ячейка
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,301
|
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Причин тут две :
Первая как уже написали ,проверить разъём ,(переткнуть ,-но как показывет практика ,разъёмы нынче для ДК суровые!)также стоит прозвонить ответную часть разъёма на жгуте до разъёма ЭБУ на предмет целостности проводников ,тут дело в том что разъемы как первого Дк так и второго находятся как раз под центральным сливным отверстием .и на них льёт не хило !
вторая причина ,смотрим диагностикой показания ДК !(жаль на ноуте остался скриншот графика,буквально вчера точно с такой же бедой боролся у одноклубника .иногда значения уходили в -0,2v и подвисали в таком положении несколько секунд !)через пару таких циклов -озвученная выше ошибка !приговор -замена ДК на новый!
Зы:При покупке нового посторайтесь купить Бош, НО!!!-не нашенского производства (овно редкостное ,больше пяти тысяч не ходят!),а желательно майд ин германи (если повезёт конечно!)
|
Спасибо попробую проверить. Ошибка после сброса появляется на второй третий запуск двигателя. Разъем сделан действительно добротно. Попробую прозвонить.
|
|
|