Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 15:18   #470
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 1867 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Причин тут две :
Первая как уже написали ,проверить разъём ,(переткнуть ,-но как показывет практика ,разъёмы нынче для ДК суровые!)также стоит прозвонить ответную часть разъёма на жгуте до разъёма ЭБУ на предмет целостности проводников ,тут дело в том что разъемы как первого Дк так и второго находятся как раз под центральным сливным отверстием .и на них льёт не хило !
вторая причина ,смотрим диагностикой показания ДК !(жаль на ноуте остался скриншот графика,буквально вчера точно с такой же бедой боролся у одноклубника .иногда значения уходили в -0,2v и подвисали в таком положении несколько секунд !)через пару таких циклов -озвученная выше ошибка !приговор -замена ДК на новый!
Зы:При покупке нового посторайтесь купить Бош, НО!!!-не нашенского производства (овно редкостное ,больше пяти тысяч не ходят!),а желательно майд ин германи (если повезёт конечно!)
Спасибо попробую проверить. Ошибка после сброса появляется на второй третий запуск двигателя. Разъем сделан действительно добротно. Попробую прозвонить.
TiMS вне форума   Вверх