Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 09:03   #30
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 40 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Сравниваю сейчас с китайской машиной, подобной по стоимости. Просто езжу на той и другой периодически. Мне пока калина выгоднее в плане универсальности (китаец - седан). Ну и по кое-каким эксплуатационным качествам.(то же резины на калину у меня аж 3 комплекта, и т.п.)
Однако, как несравнимо лучше калины едет китаец! Рулится, тормозит, пишет манёвры, переключается!
Но, наверняка проиграет калине в ликвидности.. Вобщем, плюс на минус... но я начинаю потихоньку к калине остывать. Жаль, ведь раньше не любил, когда её ругали! Теперь, вот, у самого порой - да вырвется что-то нелестное..
Я к чему - сранивать надо как-то в процессе эксплуатации, через свой опыт, ощущения, сервисные манипуляции и всё такое.
Ну а по поводу дешевизны ремонта калин в сравнении с ино - то, на мой взгляд, надо и сравнивать стоимости обслуживания машин с подобными пробегами. Ясно, что свежая калина обойдётся в копейку после десятилетней CRV-шки. Но вот на спидометре моей калины уже 65000. Что я вижу - приличные стойки - как на иномарку стоят. Поменяна уже куча датчиков, сцепление, термостат, печка, дважды перебирал рулевую. Всего этого на моей старой мазде 626 за пять лет эксплуатации я ни разу не делал, хотя, конечно, и мазда чего-то просила. Но ведь досталась мне она не с 15-ю, как калина, а с 195-ю тысячами пробега! И ушла от меня, когда счётчик вплотную подошёл под 300.
Но самое неприятное, что сводит на нет кажущуюся дешевизну содержания калины - сложно найти действительно квалифицированных мастеров. Я так думаю, что эти рукастые ребята переключаются на ремонт ино - там выхлоп всё же больше. Вобщем, что и остаётся, самому ковыряться - такой конструктор для неленивых энтузиастов отечественного автопрома..
ess вне форума   Ответить с цитированием Вверх