Re: Как правильно сравнивать Калину.
Сравниваю сейчас с китайской машиной, подобной по стоимости. Просто езжу на той и другой периодически. Мне пока калина выгоднее в плане универсальности (китаец - седан). Ну и по кое-каким эксплуатационным качествам.(то же резины на калину у меня аж 3 комплекта, и т.п.)
Однако, как несравнимо лучше калины едет китаец! Рулится, тормозит, пишет манёвры, переключается!
Но, наверняка проиграет калине в ликвидности.. Вобщем, плюс на минус... но я начинаю потихоньку к калине остывать. Жаль, ведь раньше не любил, когда её ругали! Теперь, вот, у самого порой - да вырвется что-то нелестное..
Я к чему - сранивать надо как-то в процессе эксплуатации, через свой опыт, ощущения, сервисные манипуляции и всё такое.
Ну а по поводу дешевизны ремонта калин в сравнении с ино - то, на мой взгляд, надо и сравнивать стоимости обслуживания машин с подобными пробегами. Ясно, что свежая калина обойдётся в копейку после десятилетней CRV-шки. Но вот на спидометре моей калины уже 65000. Что я вижу - приличные стойки - как на иномарку стоят. Поменяна уже куча датчиков, сцепление, термостат, печка, дважды перебирал рулевую. Всего этого на моей старой мазде 626 за пять лет эксплуатации я ни разу не делал, хотя, конечно, и мазда чего-то просила. Но ведь досталась мне она не с 15-ю, как калина, а с 195-ю тысячами пробега! И ушла от меня, когда счётчик вплотную подошёл под 300.
Но самое неприятное, что сводит на нет кажущуюся дешевизну содержания калины - сложно найти действительно квалифицированных мастеров. Я так думаю, что эти рукастые ребята переключаются на ремонт ино - там выхлоп всё же больше. Вобщем, что и остаётся, самому ковыряться - такой конструктор для неленивых энтузиастов отечественного автопрома..
|