Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 16:07   #448
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
т.к. тмю молчит, эт я на всякий предудреждаю чтоб не было неожиданностей при повторении
Поставил только вчера прямо под капотом по временной схеме. Насчет нагрева ничего сказать не могу не щупал, но обязательно пощупаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
кстати по схеме не понял - затвор к плюсу как и чем подтягивается ???..(((
Никуда не притягивается. Выходной каскад микросхемы состоит из дух полевиков, соединяющих выход с плюсом или минусом. Поэому на затворе выходного транзистора так же либо плюс либо минус.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
кстати там в итоге отказлись от IRF4905 и использовали STP80PF55...полегчало..)))
Я тут пока небольшой расчетик произвел. Ток одной лампы I=P/U=55/15=3.7A, соответственно двух - 7,3А, соответственно средний ток при импульсном питании - снова 3,7А. Тогда мощность, рассеиваимая на транзисторе P=I*I*R=3.7*3.7*0.117=1.6Вт.
Совсем немного перегреваться не должен, но все равно проверю.
тмю вне форума   Ответить с цитированием Вверх