Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 16:10   #899
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Севастополь, Балаклава
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации: 144 ХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
Всем привет
У меня при включении кондиционера, примерно через 10 мин поездки, начинает греться авто. При этот начинают "плавать холостые обороты" 1000-500-1000. После перезапуска двигателя оботоры нормализуются но темпер растет. Пробовал до 112 примерно 8градусов дальше боялся, выключал кондей. На гарантии сказали если не срабатывает звуковой зумер и не горит лампочки темпера то все норм.
Кто то что то подскажет?
Вот и у меня нечто подобное.
При движении по трассе встречного потока хватает для охлаждения, даже с кодеем. А по городу, при нашей температуре +32 - +39, особенно в тянучках, даже включение вентиляторов совместно с кондиционером не помогает - уже два раза слышал писк о превышении температуры и приходилось выключать кондиционер и вместо него включать печку. Печка с вентилятором быстро справляется с охлаждением движка. "Водопадов" нет, похоже, что без воздушной пробки. А вот в температурах включения скоростей вентилятора без БК я сильно не уверен. Да и загрязнение сот и пространства между исключить не могу - машине 3,5 года и ездила она много по деревне, я там стерни из щелей повыбирал.
ХАМмер вне форума   Вверх