Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 20:30   #477
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена карданчика рулевого управления.

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Как вариант можно ослабить крепление рулевой рейки и сняв болт нижней муфты и раздвинув зажим отвёрткой опустить рейку в моторный отсек. Операцию проводить удобнее вдвоём, особенно установку обратно.
Так же можно попробовать 2 вариант - сняв болт нижней муфты и раздвинув зажим отвёрткой аккуратно постучать по баранке вверх, как ни странно вал двигается вдоль оси (лично у меня так). За 2 вариант не гарантирую, у себя вал двигал, так что аккуратнее.
Если карданчик стандартный то раскрутить болт регулировки длины(шляпка круглая)разъеденяешь всё это и снимаешь муфту на валу рейки ну и дальше,обратно ругаясь собираешь в обратной послед.Я так делал установив рейку после переборки на место и стало лень откручивать,всё подошло
Lehit вне форума   Вверх