Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 21:18   #17
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А зачем если можно спокойно провернуть движок за колесо ?
Хоть за колесо-хоть за болт шкива к.в. вращать можно,а шайбу-то как будешь выкавыривать?Приспособу задвигаешь(прожимаешь пружины)вставляешь "молоточек",выдвигаешь,молоточек стоит между толкателем и р.валом,извлекаешь шаёбу.В мурзилке внимательно посмотри



Это вал-Нуждина?
Lehit вне форума   Вверх