Цитата:
Сообщение от seppo
Снова машина капризничает. На мой взгляд повышенные вибрации при разгоне, при старте где-то в недрах панели или моторном отсеке за водителем, слышно подвывание, напоминающее по звуку посвистывающий ремень и что-то подобное. При работе двигателя на ХХ есть постукивания, будто повышенный зазор в клапанах. С чего начать понятия не имею...
|
Пробег 26677.
Ремни. Ремень ГРМ был немного ослаблен. Двумя пальцами поворачивался примерно на 115 градусов, вместо 90. Натянул. Ремень генератора тоже подтянул (менял его в начале июля 25600 км).
Клапана. Первая и последняя проверка зазоров была в начале июля 2010 года 12350 км. Затем было вскрытие для перемены местами двух шайб на первом и шестом клапанах. Сегодня проверил зазоры. Все в норме, кроме четвертого (выпускного) клапана, зазор большой - проходной щуп 0.35, непроходной - 0.40. Шайба 3.80. Остальные выпускные клапана с завода 0.30 и 0.35 соответственно. Купил шайбу 3.85. В итоге проходной щуп 0.30, непроходной 0.35. Всё в норме. Сейчас зазоры во всем впускных и всех выпускных клапанах находятся в одном диапазоне.
Итог. Вибрации при разгоне исчезли (чувствовались хорошо по педали акселератора), звук двигателя при температуре ОЖ <60 градусов всё равно имхо странноватый. В целом проблема вроде решилась.
З.Ы. Стёкла изнутри и снаружи помыл средством "Мистер Мускул". Теперь наличие стекла определяется только по зелёному оттенку) По кайфу
Добавлено через 2 минуты
Хотел ещё после Лукойла свечи вывернуть и забыл бле :(