Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 15:57   #881
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Масла Лукойл-3

Не моё. Стянуто отсюда: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2825285.html
simvolik пишет:
"40 тысяч км на Лукойл. Сняли клапанную крышку.
Сняли крышку для регулировки клапанов.
От двига разве что сияние не исходит. Всё чисто.
Двигатель 1,6 евро-3 на моей ВАЗ-2113.
Общий пробег 47 тык с копейками. Из них 40 тысяч с хвостиком на синтетике Лукойл Люкс 5W-40 SM (2 тык заводское, 5,5 тык Шелл 5W-40, далее Лукойл). Езда всесезонная в основновном по Москве, режим тяжелый. Замена масла каждые 7,5 тык согласно инструкции для тяжелых режимов. Масло менялось без промывки, слил-залил. Предрекаемого говна и асфальта в двиге (лукойл же!) нету.
Вобщем то можно и каждые 10 тыков менять, тоже должно быть нормально.
Продолжаю наблюдение."
Миниатюры
Двигатель после Лукойл 1.jpg   Двигатель после Лукойл 2.jpg  
Kot_174 вне форума   Вверх