Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 14:12   #473
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от TiMS Посмотреть сообщение
Ошибка 134 обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора, горит чек. Проблема может быть в проводе или датчик по замену?
буквально пару дней назад решил эту проблему,которая длилась,наверное,год.Ошибка 0134 вываливалась тогда,когда ей хотелось.Было выполнено следующее : замен ЭБУ, заменен ДК, заменен ДМРВ, результат - ноль.Случайно обратил внимание на то,что при заведенном моторе пляшут показания АЦП ДТОЖ,что натолкнуло на мысль что где-то "массы" шалят.В итоге оказалась виновата обжимка масс непосредственно у разъема ЭБУ,пропаял ее и все вылечилось.До этого были пропаяны все остальные массы,включая массы за бардачком под шумкой.А вот эту обжимку возле разъема ЭБУ я раньше просто не замечал,т.к. чтобы понять,что это обжимка, пришлось снять крышку разъема ЭБУ. Так что такие вот дела.
scmaster вне форума   Вверх