Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 18:08   #1499
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Проблема серы именно возникла при вводи каталитических нейтрализаторов, т.к. в них многие вещества доводятся до воды, и там же присутсвует в соединениях сера, таким образом получается H2SO4.
Вода образуется при сгорании углеводородов, катализатор тут не причем.
Сера при горении окисляется до SO2 (получить SO3 из SO2 отдельная задача, см. школьный учебник химии, синтез серной кислоты), который дает сернистую кислоту (H2SO3)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Наверно кажется странным что у некоторых владельцев авто глушаки бывают сгнивают в первый год, и они думают что автоваз говно глушаки ставит, а дело то в говеном бензе которым он заправляется.
Все заправляют одинаковым бензином, а глушаки гниют только у ВАЗов...

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Еще странным кажется что зачем-то в масле щелочное число повышают, интересно для чего же это Evgenevitch, ?
И почему когда щелочное = кислотному масло уже не работает...
Тут поддержу полностью.
У современных импортных масел щелочное число весьма низкое (рассчитаны на малосернистый бензин), поэтому бывают проблемы...
chem_s вне форума   Вверх