Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 20:24   #10
Оренбургская ячейка
 
Аватар для 266775777
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-48-066
Сообщений: 5,634
Записей в дневнике: 74
Вес репутации: 456 266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 266775777 с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Покатался со снятым гофром, динамика на том же месте. Если не хуже. Расход примерно такой же. Точно не замерял. Фигня это все. Думаю простыми словами это можно описать так:
двигатель всасывает нужное количество воздуха согласно своим параметрам, если мы изменили дырку увеличив пропускную способность - двигатель будет тянуть столько же. Плюс к тому же, контроллер призван поддерживать должные пропорции смеси воздух/топливо. Так что имхо мистификация.
__________________
21063'1996->11196'2011->11196'2013->Mazda 6 GH 2.0'2008
266775777 вне форума   Вверх