Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 22:12   #71
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Врн
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 t405 находится на правильном путиt405 находится на правильном путиt405 находится на правильном пути
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

прокатился на ларгусе, хочу оставить свои впечатления, сам езжу на калине января этого года с 126 движком.
1. Подвеска очень удивила, проглатывает ямки и неровности асфальта, ехать гораздо плавнее и комфортнее, чем на калине. Тут Ларгусу +
2. Динамика, 1,6 16кл для ларгуса очень мало, чтобы оно ехало надо крутить постоянно до 6тыс оборотов, по сравнению с моей калиной - очень дискомфортно ускоряться. Тут ларгусу -
3. Шумоизоляция, в целом шумка в ларгусе мне понравилась, за исключением моторного отсека. После 3тыс оборотов двиг очень хорошо слышно, чем больше крутить - тем сильшее шум. В калине мне показалась шумка моторного отсека лучше. В целом по кузову шумка в ларгусе не плохая. Шум от колес не удалось оценить, ездил по городу не нарушая.
4. КПП, ход рычага короткий, передачи включаются без проблем, шума от коробки не заметил, тут +
5. Гур, дело привычки, но руль тяжелее чем в калине, особенно заметно на парковке.
6. Когда стал парковаться задом, машина норовила заглохнуть, что там с ней случилось - хз, хх упал до 0,5тыс. Но запарковал. Может баг какой-то.
7. Тросиковый привод газа - никакого удовольствия от него не получил, ход педали большой, на ходу на педаль реагирует так же как мой егаз, видимо потому, что запаса мощности нет.

Добавлено через 1 минуту
В целом менять калину на ларгус желание пропало. В основном из-за слабого движка и шума от него.
t405 вне форума   Ответить с цитированием Вверх