Re: Купил Калину! Принимайте...-2
В конце мая купил калину 11193 хэтчбек. Машина у меня первая, а так как мани много нет и опыта нет решили брать новую калину. С января стою в очереди на гранту, но видимо не дождусь, поэтому было принято такое решение.
Через неделю загорелся чек, на сервисе минут за 15 протестировали, сказали, что все в норме, обнулили...погас. Дня через три вырубило электрику, после ремонта сказали, что неправильно поставили задний фонарь провод пережало (жуть). Через 2 недели чек загорелся снова, долго на сервисе возились, уверили, что неисправность обнаружили и устранили. На следующий день загорелся снова. Еще раза 2 ремонтировали омыватель заднего стекла (оба неудачно). Пришлось писать официальную претензию о возврате денег за авто. Вот как в дилерском центре забегали, засуетились вы бы видели. Создали целую комиссию. Омыватель починили, заменили датчик воздуха. И вроде собрался ехать уже, а тут тухнет магнитола которая уже с завода идет. Поковырялись немного и решили ее заменить. Заказали, жду. Ответа на претензию пока не получил. Если не считать неисправной магнитолы, 3 недели просто наслаждаюсь ездой. В целом машинка нравится если бы неиспортили впечатлени мелкие неисправности и "профессионализм" товарищей на сервисе. Не думаю, что в дальнейшем отдам предпочтение нашему автопрому.
|