Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 22:50   #2
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от turkish_r Посмотреть сообщение
Насколько реальна гарантийная замена двигателя? Условия:
1. на 5000 по гарантии поменяли 2 катушки зажигания
2. на 15000 по гарантии поменяли поршни и клапана, т.к. масло ела как BMW
3. на 20000 по гарантии поменяли клапана, поршни, ремень ГРМ, ролик, и ещё что-то из-за обрыва ремня (обрыв из-за кривой установки во время предыдущей замены на 15000)
4. на 25000 по гарантии поменяли ещё 2 катушки. и ещё две показывали редкие ошибки.
5. Ну и на всём протяжении пользования автомобилем ест масло. Сейчас я прошёл всего 29000, и на данный момент на 1000 км доливаю около 500-600 миллилитров масла.
Машина на гарантии, обслуживается у диллера. Я с таким вопросом к ИПГ ещё не обращался, т.к. примерно знаю что он сразу откажет и будет ещё раз пытаться поменять поршни и клапана. Хотелось бы улышать дельные советы по этому поводу и узнать чей-то опыт в похожем деле.
Это очень сложный вопрос.
Оговорюсь сразу, ИПГ вправе заменить любую деталь автомобиля и даже сам автомобиль целиком по гарантии.
Но, существует общий принцип гарантийного ремонта. Он должен быть по возможности максимально дешевым.
По гарантии должна быть заменена деталь-виновница дефекта. Если она входит в состав перечня гарантийной номенклатуры.
Приведу пример по двигателю. По гарантии нельзя заменить поршневые кольца 16-ти клапанного двигателя потому, что поршневых колец нет в гарантийной номенклатуре. Они поставляются только в сборе с поршнями, шатунами, шатунными вкладышами, поршневыми пальцами и т.д.
Тоже касается и двигателя.
Индивидуальные катушки зажигания имеются в гарноменклатуре и при их поломке должны быть заменены только катушки. Все четыре сразу или по одной, по две, не важно.
Повышенный расход масла, сам по себе не является дефектом. Это проявление дефекта одной из многих деталей двигателя. Соответственно и устранятся повышенный расход масла может неоднократно, путем замены поршней или любой другой детали двигателя дефект которой приводит к повышенному расходу масла. За исключением блока цилиндров. Это единственная деталь двигателя, дефект которой приводит к замене двигателя в сборе.
Однако, повторюсь, ИПГ вправе решить и иначе.
Например, при повторной замене одной и той же детали двигателя он вполне может заменить двигатель в сборе. Имеет право.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх