Цитата:
Сообщение от garantyrns
На калины устанавливаются только два вида приводов правого колеса. Для машин с АБС и для машин без АБС. Они отличаются только наличием гребенки на наружном шарнире. Длина валов у них одинаковая 660 мм. Но, внутренний шарнир имеет подвижность в осевом направлении по шлицам. Причем довольно значительную - около 5 см. То есть общая длина привода зависит от положения внутреннего шарнира на вале.
Вы, каким образом измеряли длину?
Для справки, вал правого привода 2110 имеет длину 667 мм, вал правого привода 2108 - 660 мм.
|
Спасибо за ответ! Первый купленный "для 1118" привод слесаря "успешно" установили. Однако, он "выпал" при повороте руля в крайнее левое положение. После осмотра "группой специалистов" и было произведёно сравнение изделий в положении "стоя", с "вытягиванием" по мере шарниров (но если на "новом" для этого нужно приложить значительное усилие, то конечно этого не было сделано). Потом, увидев те самые 2 см. в высоту, увидели в "лежачем" положении, что они как раз сосредоточены именно в части вала (т.е. "новый" вал был короче "старого").
После Вашего ответа об отсутсвии каких-либо вариаций для данного изделия склонюсь к мысли, что причиной всей чехарды стала ошибка монтажа. Привод до конца не вставили и/или стопорное кольцо не встало на место. У "нового" привода вал был действительно короче (это лично видел), но компенчировалось это, видимо, за счёт большей подвижности шарнира.
P.S. Не люблю в "чужие" СЦ обращаться. Но, к сожалению, уже писал, что в "моем" официальном СЦ выполнить замену не удалось. К слесарям претензий нет, но правило "каждый должен заниматься своим делом" в очередной раз доказано. В следующий раз в такой ситуации семь раз подумаю, прежде чем доверить машину людям, которые с ВАЗ практически не работают.
Ещё раз спасибо!