Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2008, 00:23   #77
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Пытается заглохнуть

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
exie, Простите , а 30 секундная возможность, после заглушения двигателя, управлять стеклоподъемниками, то же кондеры? Я так понимаю, что ЭСУД не сразу отключает главное реле К3. Может это дает возможность крутить руль? Хотя на 100% не изучал вопрос, как то не надо.
Подключите вольтметр и проследите за напряжением при работе ЭУР и стеклоподъемников после выключения двигателя, сравните, сделайте выводы.
А насчет номинала емкостей и возможностей что-либо питать судите сами: сейчас продаются пусковые устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Так вот, там внутри - конденсаторы, которые потихоньку заряжаются от аккумулятора и, зарядившись, дают возможность произвести попытку запустить двигатель. А ток там поболее 50 А.
P.S. ЭУР питается не через главное реле, К3 - это не главное реле, а стеклоподъемники 30 сек подключены через реле К2, которым управляет иммобилайзер.
АлександрСПБ вне форума   Вверх