Цитата:
Сообщение от AHT
exie, Простите , а 30 секундная возможность, после заглушения двигателя, управлять стеклоподъемниками, то же кондеры? Я так понимаю, что ЭСУД не сразу отключает главное реле К3. Может это дает возможность крутить руль? Хотя на 100% не изучал вопрос, как то не надо.
|
Подключите вольтметр и проследите за напряжением при работе ЭУР и стеклоподъемников после выключения двигателя, сравните, сделайте выводы.
А насчет номинала емкостей и возможностей что-либо питать судите сами: сейчас продаются пусковые устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Так вот, там внутри - конденсаторы, которые потихоньку заряжаются от аккумулятора и, зарядившись, дают возможность произвести попытку запустить двигатель. А ток там поболее 50 А.
P.S. ЭУР питается не через главное реле, К3 - это не главное реле, а стеклоподъемники 30 сек подключены через реле К2, которым управляет иммобилайзер.