Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mongol_73  Проверь работу двигателя при подъеме в гору на 3 или 4  и оборотах выше 2700 при переключении на высшую ступень передачи при работающем кондее. После этого отпишись если не затруднит, очень хочется узнать это завышение оборотов только на 8кл. или 16 кл. то же есть место, а то я понял, что эта х...я встречается только на 8 кл. | 
	
   подгазовок и тому подобное не замечено, в гору на 4 с кондеем забирается теперь нормально. При включении кондея обороты ХХ поднимаются где-то 950-1000, характерный тремор на руле от кондея пропал по сравнению со стоковой прошивкой. На 4 передаче авто легче разгоняется с 60....в первый день километров 15 наблюдалась небольшая детонация, сейчас уже не слышу ее.....единственное вроде пропал режим "ракета" на 3 передаче после 80 кмч при полном газе....или мне кажется....разгон на 3 передаче поровнее стал, ступеньки на 3500 оборотах как бы и не стало. Расход либо как был, либо поменьше, езда с кондеем уже не втягость.....кстати на стоковой прошивке когда с кондеем ездишь, нажмешь на газ посильнее, кондей отрубается через секунду, газ отпустил-включился, на новой прошивке этого вроде нет, не слышу щелканья релюх где-то в торпеде
Добавлено через 1 минуту
пока на новой прошивке проехал 180 км
Добавлено через 3 минуты
расход 6.1, половина пути с кондеем, средняя скорость  около 45 кмч