Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 11:50   #903
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Alex_1C, Лех.. Холодит то холодит, когда в машине ты один и когда не стоишь долго.. Но все равно чуется, что воздух начинает идти не ледяной, а прохладный, потом стартует муфта и снова холодно. Да, рециркуляция летом у меня по умолчанию включена, не удивишь )) ТЫ сам попробуй, сейчас как раз то время, но это я имею ввиду на ХХ, а не на при движении, на 1500 оборотов уже все ОК.


ArTemKa, я тебе могу показать две машины с 2л и с 1.2 где кондей лишен вообще этих проблем.. У нас проблема в том, что радиатор внешний маловат, но больше туда и не воткнешь. НА твоей так ненавистной машине в одном блоке как бы три радиатора, для СОД, интеркулер жидкостный и кондей.

Диман, а чего её контролировать то?? Ты сам видел, что у меня она тоже в пределах нормы, но в пробке когда стоишь, двигуну на ХХ тупо не хватает мощей гонять фреон, который из за малого конденсора тупо не успевает остывать. Да и двигун у тебя 1.6 - на ХХ там у тебя мощей гораздо больше.. А у нашего сколько он там киловатт развивает..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх