Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 12:49   #7
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Пенза, Южная
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,256
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 21 mast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для mast.pnz с помощью ICQ
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 4

Фуух, наконец-то доделал кнопку открывания багажника для блока управления ЭСП "люкс". С нормой все было в несколько раз проще и удобнее.
Получилась такая логика (с учетом того что у меня замок багажника изначально реагировал только на закрытие дверей с подлокотника водителя и на постановку на охрану, а отрывался только 3й кнопкой брелка):
1) держим 3ю кнопку брелка - на кнопке открывания багажника(расположил на ручке пятой дверцы) появлятся +12, соответсвенно нажимаем ее и активатор открывает замок.
2) +12 пропадает при блокировке всех дверей(ставим на охрану либо запираеся изнутри)

Бюджет: электропривод 150р, кнопка открытия багажника "десятки" 70р, реле нормально-разомкнутое 50р, реле нормально-замкнутое 60р, 4 диода 4р, провода 100р = 414р. + убрал личинку и закрасил ручку в цвет машины = 700р

Если кому-то нужны схемы - в лички пишите - скину.
__________________
mast.pnz вне форума   Вверх