Re: Впускной коллектор. Вместо пласмассы, алюминий
Похоже, есть проблема с пластиковым ресивером, впускным коллектором, модулем впуска 2111-1008600-02. Двух точек крепления дроссельного узла по диагонали явно недостаточно, а упругость силиконовой прокладки достаточно высокая. В результате привалочная плоскость коллектора, где с ней стыкуется дроссельный узел, изгибается. Начинает подсасываться воздух там, где изгиб максимален - под регулятором холостого хода. Симптомы: падает эффективность торможения, свист воздуха в районе РХХ, нестабильные обороты холостого хода. Можно воспользоваться герметиком, либо менять коллектор. Плюс, у меня были замяты уплотнительные колечки на стыке с металлическим впускным коллектором, так что лучше сразу купить комплект запасных.
|