Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 17:13   #3
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 115 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибки в штат х1

Цитата:
Сообщение от ilnurgi Посмотреть сообщение
до этого горела CHECK на панели приборов.
...
стер все ошибки, выключил зажигание, включил проехался пару километров, загорелся CHECK смотрю ошибки, 36 и 102 ошибка
...
36 - датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
102 - датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
...
как вылечить эти ошибки?
Ну судя по всему найти и устранить обрыв провода к одному и ко второму датчику. Или вы думали бортовой компьютер за вас провода крутить будет... Для начала передерните фишку с проводами на датчике массового расхода воздуха.

P.S. Если где то обрыв в цепи датчика массового расхода воздуха, то у вас обороты ХХ должны держаться в районе 1500-2000 об/мин.
mr_smit85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх