Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 19:44   #925
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
А у Вас получается даже на газу не "облизывает",а "откусывает" порог детонации...
Для этого нужна жара от 30 и выше, включенный кондиционер плюс при трогании провалить обороты ниже 1000 и резко нажать на газ при этом, т.е. детонации в нормальном режиме езды не возникает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
У меня тоже прошивка под газ от паулюса, и головку фрезернули на 0.7. и никакой детонации.
Ходят слухи, что при нарезке пазов под шпонки в распредвалах и коленвалах и их шкивах возможна погрешность плюс-минус три градуса открытия клапанов относительно ВМТ. Соответственно у кого-то машина тянет с низов, а тухнет на верхах, у кого-то наоборот - двигатель начинает лучше работать на верхах. Также, думаю, что и датчик положения коленвала может показывать плюс-минус 1.5 градуса относительно ВМТ, соответственно у кого-то двигатель более склонен к детонации, чем у других.
altmax вне форума   Вверх