Re: Проблемы при эксплуатации - 2
Только в Калине (в прочем как и в любой другой машине), холод рассеивается по всему кузову, а не только внутри, и стёкла тут например одни из главных транжиров. У меня сейчас то же если в жару от 30 градусов стою в пробке, и в машине 3 человека, то то же не справляется. Но ещё грешу что пора бы уж фреон проверить, через 4 года пора бы уж и подзаправить, но это уже следующим летом. Как только начинаю ехать, то охлаждаюсь быстро. И кстати в машинах сам компрессор размером до смешного маленький по сравнению с домашним. А по поводу рассеивателя, тут немножко не соглашусь, пропеллер должен включаться при необходимости, т.е. теплосъём будет полюбому. В общем на мой взгляд главная проблема это лишняя трата холода на охлаждение улицы. Идеальная температура на охладителе должна быть в так называемой точке росы, 2-4 градуса, это главный показатель правильности работы кондея. Ну и перепад забор/выход если память не изменяет 12-15 градусов должен быть, зависит от модельке.
__________________
Си-Би позывной 2Т-10
|