Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 23:04   #910
Основатель нижегородской ячейки
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Wertyh
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Кстово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ракета
Сообщений: 2,712
Вес репутации: 1175 Wertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутацииWertyh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wertyh с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Только в Калине (в прочем как и в любой другой машине), холод рассеивается по всему кузову, а не только внутри, и стёкла тут например одни из главных транжиров. У меня сейчас то же если в жару от 30 градусов стою в пробке, и в машине 3 человека, то то же не справляется. Но ещё грешу что пора бы уж фреон проверить, через 4 года пора бы уж и подзаправить, но это уже следующим летом. Как только начинаю ехать, то охлаждаюсь быстро. И кстати в машинах сам компрессор размером до смешного маленький по сравнению с домашним. А по поводу рассеивателя, тут немножко не соглашусь, пропеллер должен включаться при необходимости, т.е. теплосъём будет полюбому. В общем на мой взгляд главная проблема это лишняя трата холода на охлаждение улицы. Идеальная температура на охладителе должна быть в так называемой точке росы, 2-4 градуса, это главный показатель правильности работы кондея. Ну и перепад забор/выход если память не изменяет 12-15 градусов должен быть, зависит от модельке.
__________________
Си-Би позывной 2Т-10
Wertyh вне форума   Вверх