Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 00:04   #561
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
Покатался со снятым гофром, динамика на том же месте. Если не хуже.
Динамика не постоянно и вот почему.При резком разноге с места это ощущается и всё т.е. вначале вы открываете ДЗ подчти на всю 75% на первой передаче,а с последующими повывшеными передачами дроссель отрыт уже меньше следовательно кляп уже немешает.С кляпом просто тереоретический и практический разгон вялей т.к. дроссель откыт на всю,а впуск воздуха меньше диаметром в начале старта.
rol вне форума   Вверх