Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 02:03   #563
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

ну и я поездил с месяцок с переделкой этой (переделка заборника и снятие обогрева ДУ на дв. 1.6 8 кл, пробег 45тыщ)
заводится шустро с 1 раза в любую жару,а она у нас щас до 45 добегает. (до переделки поезди поездил по магазинам, потом сел и раза с 3-4 тока заводилась)
приоста не заметил особого, меньше тупит просто в городе когда раскален движок и воздух. На подьем также идет. По трассе как разгона не хватало на верхах так и нехватает. Расход бенза на трассе смог достичь 5.6-5.7 при езде на 5-4
4-5 и 3 на обгонах уже 6-6.1. Фильтр нудо снять посмотреть в каком состоянии щас вот.
Впринципе я доволен, теперь ищу причинину почему педаль газа становиться такой деревянной от нагрева движка.
Frostt вне форума   Вверх