Цитата:
|
Обходчик - это просто две катушки, соединенные между собой через реле, одна наматывается вокруг замка зажигания, другая - вокруг ключа (чипа), реле рвет связь между катушками.
|
Ну , не совсем так конечно - но в принципе очень рядом.
Цитата:
|
В идеале - подключатся при включении зажигания от сигнализации, а выключатся после успешного запуска.
|
правильно - но всего на 50% .
При такой логике работы как правило и бывают проблемы с иммо.
Цитата:
|
3. "Ленивый", он же самый незатратный - положить в обходчик плату с пультом, а заводить машину обучающим ключом. Чревато глюками (при каждом запуске система готова записывать новый код, и может при неудачном стечении обстоятельств записать туда помехи), и при потере обучающего ключа придется менять все.
|
не то что бы помехи записать , а поставить систему в ступор , т.е. оставить процес обучения не завершенным и ........... поездка на эвакуаторе вам обсепеченна , ну или на крайняк - мастера притащить , чтобы вернул все на место. Кстати , менять ВСЕ не нужно ! максимум , только ключи (транспордеры)
Цитата:
|
4. Найти знакомых со шнивой - дорестайл, которые не активировали иммо, и выпросить у них чип из ключа с чОрной вставкой, обучить его и использовать в обходчике. Говорят, от Патриота чип тоже подходит.
|
от патриота не подойдет ! подготовка самого транспордера для записи вообще по другому делается для калино\приоры , для патрика используется транспордер с транспортным паролем ! От нивы кстати тоже не все ключи подходят , зависит от ПО.