Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 13:43   #565
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
покатайтесь вы на фф тот же самый срок не заглядывая туда и сравним)))
Ну ты выше прочти, чел ездил на 20-и летнем Гольфе. Сейчас на Калину пересел 3-х летку, ну и пишет, что Калина вряд ли доживет. Это уже покажет опыт эксплуатации. Может и мы доживем, некоторые точно, там и посмотрим.
А машину можно поддерживать в рабочем состоянии практически бесконечно долго. Я свою 18 летнюю семерку сдал на утиль своим ходом и до последнего дня на ней ежедневно ездил с работы-на работу и раз в неделю в соседний город 170км в один конец.
Можно было откапиталить и ездить еще лет 5. А потом опять.
Правда в семерке из кузовухи осталась пол и крыша, да еще крышка багажника. Но она бедняжка в трех авариях побывала, крупных и еще штук 5 мелких. Так что любую машину можно сделать, вопрос упирается в стоимость.
druid_62 вне форума   Вверх