Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 13:53   #567
Продвинутый новичок
 
Аватар для iKevin
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Елец
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Вес репутации: 14 iKevin не успел проявить себя
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Каждый из всего предложения выбирает именно тот кусок, какой ему более близок, не прочитав всего предложения.

Мы видимо просто друг друга не слышим.

Я говорю: ездил на 20-ти летнем гольфе 3-м, пересел на 4-х летнюю калину. (тут все понятно пока?)
Просто когда выбирал машину встречал и калины двух-трех годовалые с ржей, все опять же зависит от отношения к машине.
В ФФ были проблемы и по кузову (машина до этого некоторое время стояла под дождями и снегом на улице у прежних владельцев), и по многим другим вещам.

И никто не говорил что в 20-ти летнюю машину не надо заглядывать - от меня таких изречений не было, не надо каверкать. За 1 год владения тем же ФФ я вложил в него порядка 50 тыс. рублей - и как бы ничего глобального кроме рейки, насоса ГУРа, расходников и мелочей не было.

Разговор шел не о новой калине за 400к и ФФ, а о 4-х летней и 20-ти летнем ФФ, жестянка у которого довольно-таки неплохая, оцинкован по пояс (по некоторым рассказам жестянщиков). Но металл на ФФ заметно толще..может машины стали делать одноразовые хз. Но обслуживание 20-ти летнего ФФ стоит не дешего, особенно восстановление больных мест на кузове. Да и мало кому захочется ставить б/у запчасти с разборок (т.к. оригинал стоит нереальных денег).

За 310-400к опять же вы возьмете 8-10 летний ФФ, забудьте о 2008 годах, видимо вам приснилось Если конечно малолитражки в расчет не брать. Немцы что-то слишком ломят ценник за марку.
iKevin вне форума   Вверх