Цитата:
Сообщение от yurecgod
ефиг делать может сгореть генератор если замкнет проводка
магнитолы на корпус! Сначало полетит диодный мост, потом
катушка на генераторе пойдёт плавится провод на аккумулятор
и т.д. Короче выходит что надо ставить предохранитель...но ставить
его надо не возле магнитолы (как многие по ошибке делают реально это не поможет), а возле генератора!
|
В случае КЗ начинает плавиться плюсовой провод от магнитолы до клемной колодки. Так как он находится в пучке к нему слипаются остальные провода. Товарищ сталкивался недавно с таким. На форуме много таких сообщений. Непонятно, почему мафон подключен без защиты от замыкания. Генератору в этом случае ничего не будет. Во всяком случае сначала загорится салон
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yurecgod
А магнитола при этом разве не должна вы
|
Магнитоле ничего не будет, так как на нее в случае замыкания провода 12В уже не подается напряжение
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб