Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 19:27   #255
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Мне из всех вопросов только один остался непонятен- как в его двигателе не происходит самопроизвольного воспланения за счет сил трения между частицами (как в дизеле) в момент сжатия, или так называемое "калильное" зажигание.
может вся фишка этого в свечах, на дизелях же свои какие-то свечи используются для таких поджигов смеси.
Там еще как раз эффективнее его мотор тем, что если в обычном при сгорании смеси давление начинает толкать поршень, угла между коленвалом и шатуном нет, а наибольшая отдача будет, когда давить поршень в момент когда между шатуном и коленвалом угол 90 град. первоначально у него давление на поршень за счет загоняемой смеси и высокой степени сжатия, а вот потом уже когда появляется угол между шатуном и коленом, тогда уже воспламенение и давление уже от расширяеющегося газа! Короче, давление некоторое время на поршень поддерживается, сначала просто давление смеси, потом давление газов. Он же там и свечи обмотал как-то, чтоб пробоя не было.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
а замеры есть подобного мотора?
замеров я лично не видел, но по топливу он там говорил вроде нормально получается...Жека тут его работу выкладывали )) оттуда :
"Технические характеристики двигателей:

1. ВАЗ-21114, «Калина», серийный двигатель, объем 1.6 литра, 8 клапанов, степень сжатия 9.9, давление сжатия 14-15 кг/см2. Расход топлива 6 л. на 100 км пути при скорости 90 км/час и 7,2 л. на 100 км/пути при скорости 120 км/час. Бензин Аи-95. Контроллер Январь-5.1 2112-1411020-41, серийное ПО J5V26L52.
2. Двигатель Ибадуллаева, диаметр цилиндра-82.4 мм, ход поршня 74.8мм, объем 1.6 литра, 8 клапанов, степень сжатия 21. Давление сжатия при 450 об/мин. 31,5 кг/см2. Бензин Аи-98. Инженерный блок J5 On-line Tuner Январь 5.12112-1411020-41, переделанное ПО J5V07G26.
Выводы по результатам испытаний:

Замеры крутящего момента и мощности по внешней скоростной характеристике проводились в диапазоне частот вращения от 2200 об/мин до 4200 об/мин с шагом в 500 об/мин. Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%.
Снятие нагрузочных характеристик всех трех двигателей для замеров крутящего момента и расхода топлива произведено на частотах 2200 ( 20) и 3200 ( 40) об/мин в нескольких точках при одинаковом расходе воздуха по углу открытия дроссельной.
Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%.
В протоколах испытаний отмечено, что при работе двигателя ИГА программа управления двигателем давала систематические сбои, что негативно отразилось на полученных результатах. На режимах средних нагрузок зафиксированы отдельные случаи увеличения мощности до 98% и уменьшения расхода топлива до 47%.

"
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх