Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 21:09   #258
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?

Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
в бензиновых топливо также может поступать отдельно как и в дизеле, так называемый непосредственный впрыск, это уже широко используется в бенз.двигателях. Не знаю в чем собака зарыта, но то что проблема со свечами охотно верю, а также идеально отполирована камера сгорания это точно, так как мелкие "заусенцы" местно сильно нагреваются и воспламеняют смесь.
galansky63 вне форума   Вверх