Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 21:47   #724
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2306 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
по поводу нормальной и ненормальной компрессии
В идеальном случае - компрессия должна быть одинаковой или разница всего на 0,5.
Через некоторое время (километров через 500) проверьте компрессию еще раз в другой последовательности. Если результат будет тот же - 12- на одном и том же цилиндре, то скорее всего - это состояние прилегания тарелки клапана к седлу. Это лишние 700-800 гр топлива на 100 км. В принципе, ездить можно, если компрессия дальше не будет падать.
Громозека вне форума   Вверх