Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 06:14   #5
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это не достижение, а некоторое удорожание автомобиля. Можно и качество навесного оборудования поднять, но это дальнейшее удорожание. В итоге получим цену инокорыта.
Это вроде как ВАЗ такой благодеятель, специально не увеличивает качество, чтобы не дай бог не поднять цену и обидеть "тех, у кого таких денег нет и проперженную иномарку брать не хочется?" Ну-ну..

Плевать ВАЗ хотел на всех, на вас и на меня. ВАЗ существует только для зарабатывания денег. Потребители никого не волнуют.
Сколько недостатков выявлено в эксплуатации (тут, на форуме) и сколько устранено?
Пока видно, что только повышаются цены, уменьшается площадь оцинковки, берется самый дешевый металл и самые дешевые краски. В итоге получаем машину, которая свежо и красиво выглядит только в салоне. Прям как "китаец" (кстате, а есть ли "китайцы", у которых выгибает чашки стоек и для которых налажено серийное(!) производство специальных усилителей для устранения этого дефекта?).

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А шо делать тем у кого таких денег нет и проперженную иномарку брать не хочется?
Умерить аппетиты или ездить на автобусе.
Alexmax42 вне форума   Вверх