Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 18:04   #934
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,561
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от lakaline Посмотреть сообщение
Газ если держать все в норме, проблема то в том что холостых мало очень 500-600 всего
Так хорошо ,какой эбу (бош,я72 или М73 -желательно знать ПО ,стоковое или чиповали блок)
Что диагностика говорит?-если блок бош797+, то такое может быть если лямда не впределах(хотя ,пишете что её поменяли?!!!) .Какое напряжение на ДМРВ (почему дымит без КПД?-не должно!)
короче нужны логи диагностики ,так долго годать будем!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от lakaline Посмотреть сообщение
затыкал абсорбер, работает ровно, но дымит тогда
А вот этот момент очень интересен !
отключить шланг клапана адсорбера от Ду и заткнуть штуцер на ду .затем отключить клемму от АКБ (тем самым сбросим адаптацию у ЭБУ )затем пробуем заводить и смотрим на результат !
Что с компрессией может быть?-да может она не ахти в цилиндрах или в каком- из лилиндров .Регулировка клапанов не покажет прогар последнего!
по грм ,может перескочить на пару зубчиков ремень из-за его недостаточного натяжения или срезания зубчиков у последнего вследствии его старости !!!(нужно снять кожух и провернуть коленвал наблюдая за состоянием зубчиков ремня !)
зы :Собственно с чего все началось,вот что интерессно узнать!всегда так было или появилось недавно?(вы единственный владелец авто или купили его с данной проблемой ?)
зы:Еще вариант ,проверить каналы вентиляции картерных газов !Тоненький шланчик с клапанной крышки должен продуваться как в ДУ так и в саму клапанную крышку!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.08.2012 в 18:15..
Андрей710 вне форума   Вверх