Цитата:
Сообщение от lakaline
Газ если держать все в норме, проблема то в том что холостых мало очень 500-600 всего
|
Так хорошо ,какой эбу (бош,я72 или М73 -желательно знать ПО ,стоковое или чиповали блок)
Что диагностика говорит?-если блок бош797+, то такое может быть если лямда не впределах(хотя ,пишете что её поменяли?!!!) .Какое напряжение на ДМРВ (почему дымит без КПД?-не должно!)
короче нужны логи диагностики ,так долго годать будем!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от lakaline
затыкал абсорбер, работает ровно, но дымит тогда
|
А вот этот момент очень интересен !
отключить шланг клапана адсорбера от Ду и заткнуть штуцер на ду .затем отключить клемму от АКБ (тем самым сбросим адаптацию у ЭБУ )затем пробуем заводить и смотрим на результат !
Что с компрессией может быть?-да может она не ахти в цилиндрах или в каком- из лилиндров .Регулировка клапанов не покажет прогар последнего!
по грм ,может перескочить на пару зубчиков ремень из-за его недостаточного натяжения или срезания зубчиков у последнего вследствии его старости !!!(нужно снять кожух и провернуть коленвал наблюдая за состоянием зубчиков ремня !)
зы :Собственно с чего все началось,вот что интерессно узнать!всегда так было или появилось недавно?(вы единственный владелец авто или купили его с данной проблемой ?)
зы:Еще вариант ,проверить каналы вентиляции картерных газов !Тоненький шланчик с клапанной крышки должен продуваться как в ДУ так и в саму клапанную крышку!