Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 19:19   #11
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 4

Цитата:
Сообщение от Tronik Посмотреть сообщение
Он что? От ДС зависим?
сигналы с ДС и ДУТ приходят на процессор комбинации приборов, также к процу подключен моторредуктор стрелки указателя топлива, а сделано это для того чтоб как раз стрелка и не плавала при наклоне авто как в классике и т к ДУТ у нас не аналоговый как в классике, а дискретный и от его данных еще зависят показания бортового компа

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от deathland Посмотреть сообщение
Не обязательно, знакомый откатался 3 недели с полностью мертвым ДС, пока ждал его по гарантии. За эти 3 недели ничего больше не отключилось. Единственные изменения - отсутствие пробега в памяти приборки за это время.
либо он без ЭУРа либо ДС был не до конца мертвый - еще подавал что то похожее на импульсы из за чего ЭУР и не отключался
oapv вне форума   Вверх