Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 20:05   #596
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Набоков,
у меня стойкое дежа-вю... где-то я это уже слышал и не один раз, но на поверку всё оказывалось не так радужно... увы и ах.
Иначе уже давно все бы ездили на иномарках. И на новых и б/у. Но на практике, от знакомых узнаешь, что ремонт какого-нибудь пруля десятилетнего, обходится 150 тысяч рублей в год, читаешь на форумах как некоторые владельцы новых ино из сервиса не вылезают . Спасибо ускоренным ресурсным испытаниям АР и ЗР, открывают тайны "надежности" иномарок, у которых амортизаторы текут на первых тысячах, детали кпп из пластилина и т.д. Сам бы уже был владельцем новой ино, если бы не эти журналы. Сейчас уже не знаю на что пересесть, т.к. ломается все, но дешево только отечественные автомобили.
Eвгeн вне форума   Вверх