Цитата:
Сообщение от glot
...Это точно и двигатель тут абсолютно не причем! 
|
А вот вырывать кусок из контекста, ой как не красиво. Я написал, что с таким движком - машина не для меня, был бы 2.0 другое дело. Я тестдрайвил с тремя людьми салоне, как было бы с 7-ю - даже не знаю. И зачем покупать машину, которая перечеркнет своим мотором все удовольствие от кузова, подвески и 7ми мест? Все вышесказанное - ИМХО, можете не доказывать обратного, вырывая куски из контекста.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от glot
А вот представлять двигатель на Ларгусе как совсем ни на что не годный и сравнивать (позиционировать) этот авто как что-то сильно ускоряющееся
|
Все познается в сравнении, я разве не так написал? Я написал, что по сравнению с калиной 1,6 16кл ларгус - медленный. Ничего более, если его сравнить с 412 москвичом, то пойдет. И еще, там короткие передачи, в связи с чем шум мотора очень рано начинает подступать к салону, раньше переключаешь - ускоряешься еще медленнее. Только и всего. Кстати, ВАЗ позиционирует ларгус как авто для молодых, активных людей, для выездом на природу и путешествий, но с таким мотором, его действительно надо позиционировать как авто для дачников, кому за 50, тут я с вами согласен. Хотя даже сам человек, ответственный за платформу В0 на вазе говорил, что идеальный ларгус был бы с 2.0 и полным приводом.