Цитата:
Сообщение от 13RUS
|
Сложнее:
1. Отверстие в корпусе печки надо пропиливать с другой стороны.
2. Крышку нужно самодельную делать, чтобы закрыть печку в отверстии.
3. Шланги новые нужно покупать.
4. Не будет металлического крепления печки к корпусу машины или нужно изобретать что-то свое, т.е. печка будет не совсем жестко зафиксирована.
5. Появляется возможность протерется шлангам в месте прохода их в салон об острые края отверстия или нужно придумывать что-то изолирующее.
6. Самый главный минус - шланги с хомутами крепяться к печки в салоне, если что случится - кипяток 100 градусов в ноги пасажиру.
7. Разницы в тепле вы не заметите, я на всю печку даже не включаю - слишком жарко.
Итого получается настоящий колхоз и масса головной боли, но решать Вам, в моем способе печка стоит по заводскому, только шрам на пластике остался.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KeX
кто знает на сколько хватает нового радиатора, заводского хватило на 1,5 года.
|
У меня калина 2006 г. Поменял печку только сейчас, и то из - за того, что крышка расширительного бачка вышла из-строя и давление в системе поднялось. А так бы печка еще бы послужила. Так что если качественная печка попадется - то ее хватит на долго.