Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от scmaster
уважаемый "гринписофоб",а слабо ТЕХНИЧЕСКИ грамотно обосновать удаление ДК2 (слабоумие не в счет) ?
|
а если чек горит по второму датчику почти постоянно?..-это не причина?
Добавлено через 2 минуты
Что лучше делать в случае с выходом из строя катализатора?: 1)- перепрошиться под евро2 и вспомнить про катколлектор, когда он окажется в выхлопной трубе и ездить совсем невозможно будет..цена вопроса - 3 тыс. 2) - поменять катколлектор на родной -цена вопроса примерно 6 тыс.. но не факт что нового его не хватит на год..3) поменять катколлектор на штаны или брюхо катколектора без начинки( дабы на техосмотре не приставали)...цена вопроса - 4тыс+ 3 тыс на перепрошивку..4) - поставить обманку вместо ДК-2 и забыть про катализатор аналогично по п.1...