Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 10:14   #609
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 32 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Flexander,
EvgeniyMGD,
На восьмиклоповом движке снимаются оба коллектора: и выпускной и впускной.
На шестнадцатиклоповом - только выпуск, так как на нем выпуск отдельно от впуска. Впускной коллектор спереди, а выпускной сзади.
Так что вы оба правы.
Сегодня на 12-ке поменяли кат на вставку 4-1. Все элеменарно. Только на вставке не было шпилек, как на кате. пришлось на сквозные болты садить. подошло идеально. Марка - ноунейм.
Хотелось бы добавить, что длины провода ДК на шестнадцатиклапанниках вполне хватает, даже с избытком.
Так разговора про 8-и клапанник не было и я сказал со своей колокольни! Вот геморрой на 8 клопнике! Родного провода на 16v не хватит если ставить паука, а не пустышку!
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Вверх